Мероприятия (142)

14.01.2010 Для Вас, женщины и мужчины - 2010. 17.02.2010. Промышленные товары: - Одежда для взрослых и детей; - Головные уборы; - Изделия из кожи и меха; - Аксессуары к одежде; - Трикотаж верхний; - Обувь; - Белье, чулочно-носочные изделия; - Текстильная, кожаная, металлическая галантерея; - Ткани, швейная фурнитура; - Косметика, парфюмерия; - Ювелирные изделия, бижутерия; - Подарки; посуда, бытовая техника; - Книги. Продовольственные товары: - кондитерские изделия к праздничному столу; - напитки; - продукты питания.
28.07.2009 Манипуляция и влияние в деловых переговорах. 20.10.2009. Задачи тренинга • Познакомить с видами психологического воздействия, научиться адекватно и правильно оценивать ситуацию влияния. • Отработать техники убеждения, аргументации и контраргументации. • Осознать механизмы манипуляции. • Освоить техники защиты от манипуляций, научиться переводить манипуляции в конструктивный диалог. Программа тренинга: Стратегии переговоров и методы влияния в переговорном процессе. • Стратегии переговоров. Плюсы и минусы переговорных стратегий. Рациональный выбор стратегии. Понятие...
01.06.2009 Эффективные продажи и стандарты обслуживания. 22.09.2009. 1. Установление контакта с покупателем • Приемы самонастроя. Первый контакт с клиентом. Как произвести благоприятное впечатление на клиента. • Вербальная и невербальная коммуникация. Тренинг контакта в рабочей обстановке. 2. Определение желаний и потребностей покупателя • Потребности покупателя и возможности их удовлетворения. • Ожидания покупателя. • Приемы постановки вопросов. Техники активного слушания. 3. Предложение и презентация товара • Как построить представление...
01.06.2009 Мотивация персонала: возможности успешного руководителя. 11.08.2009. Мотивация как один из методов управления эффективностью работы персонала • Суть мотивации как одного из методов повышения эффективности. • Многозначность понятия мотивации. Мотивационные теории. • Инструменты руководителя при реализации управленческих решений. Сочетание полномочий, власти и влияния. Роль мотивации в общей системе управления. Система оплаты труда и материальной мотивации • Принципы создания системы оплаты. • Структура заработной платы: пространство для маневров. Что такое KPI? • Доплаты и бонусы как...
22.04.2009 Продажи по телефону. Практические инструменты повышения эффективности. 24.07.2009. 1. Особенности телефонного общения 2. Классификация телефонных переговоров 3. Подготовка к телефонным переговорам • Подготовка клиентской базы. Информационная подготовка к телефонному разговору. • Особенности телефонного общения. Когда собеседник вас не видит: как превратить недостаток визуальной информации в достоинство при переговорах. • Ваш лучший голос (тембр, тон, громкость, четкость, темп речи, интонации). • Незнакомый голос: как определить особенности того, кому он принадлежит...
22.04.2009 Стратегии и тактики переговоров. 26.06.2009. 1. Подготовка к переговорам. Информационная подготовка: информация о собственных целях, планах и условиях, определяющих решение задачи; максимально доступная информация о партнере; информация о внешней среде. Психологическая подготовка. 2. Стратегии переговоров. Основные стратегические установки. Как выбрать наиболее эффективную стратегию переговоров применительно к конкретной ситуации. Как усилить собственную позицию. Как выбрать на основании избранной стратегии методику ведения переговоров и аргументацию. 3. Управление процессом...
17.03.2009 Конструктивное разрешение конфликта: алгоритмы, технологии, практические приемы, управление стрессом и саморгуляция. 26.05.2009. 1. Принципы общения с недовольными клиентами. - Виды внешних конфликтов. Функция “громоотвода”: работа с постоянно возражающими клиентами. - Отношение к недовольным клиентам. Рекламация и жалоба – как обратная связь от клиента. Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами 2. Технология общения с недовольным клиентом. - Правила работы с рекламациями. - Необходимые и недопустимые слова в диалоге с недовольным клиентом. - Выяснение сути претензии: явные и...
17.03.2009 Эффективный руководитель: как добиться высоких результатов от своих подчиненных. 28.04.2009. 1. Сфера деятельности менеджера. Планирование, организация, мотивация, контроль. 2. Управление результатом. Что важно учесть при постановке целей и задач. Основные критерии «правильной» цели. Алгоритм постановки задачи подчиненному. Ответственность в работе руководителя. 3. Организация деятельности. Инструменты подбора, отбора и адаптации персонала. Ситуативное управление. Выбор оптимального арсенала инструментов управления подчиненными в зависимости от фазы развития сотрудника. Управление...
17.03.2009 Эффективные продажи и стандарты обслуживания. 23.04.2009. Методика: тренинг имеет модульную структуру. Форма проведения - максимально интерактивная. Программа: 1. Установление контакта с покупателем • Приемы самонастроя. Первый контакт с клиентом. Как произвести благоприятное впечатление на клиента. • Вербальная и невербальная коммуникация. Тренинг контакта в рабочей обстановке. 2. Определение желаний и потребностей покупателя • Потребности покупателя и возможности их удовлетворения. • Ожидания покупателя. • Приемы постановки вопросов...
17.03.2009 Повышение эффективности компании в новых условиях. Практические инструменты. 14.04.2008. 1. Совершенствование качества управления. Стратегическое планирование. Стратеги-ческие сессии. Наращивание управленческих компетенций. Создание кадрового ре-зерва. (Управляющий партнер компании «Интеллект Сервис» Озоль С.А.) 2. Повышение эффективности работы с клиентом. Обучение или стандартизация. Ме-тодология разработки и внедрения стандартов работы с клиентами. Инструмента контроля соблюдения стандартов. (Директор, бизнес-тренер компании «Интеллект Сервис» Кобрина М.Н.) 3. Практические инструменты...
19.12.2008 Конструктивное разрешение конфликта: алгоритмы, технологии, практические приемы, управление стрессом и саморегуляция. 10.02.2009. 1. Принципы общения с недовольными клиентами. · Виды внешних конфликтов. Функция “громоотвода”: работа с постоянно возражающими клиентами. · Отношение к недовольным клиентам. Рекламация и жалоба – как обратная связь от клиента. Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами 2. Технология общения с недовольным клиентом. · Правила работы с рекламациями. · Необходимые и недопустимые слова в диалоге с недовольным клиентом. · Выяснение сути...
19.12.2008 Профессиональное общение по телефону. 28.01.2009. Подготовка к приему звонка: 1. Особенности телефонного общения. Когда собеседник вас не видит: как превратить недостаток визуальной информации в достоинство при переговорах. 2. Ваш эмоциональный настрой. 3. Ваш лучший голос (тембр, тон, громкость, четкость, темп речи, интонации). 4. Незнакомый голос: как определить особенности того, кому он принадлежит. «Чтение собеседника». Прием входящих звонков: 5. Первые действия при приеме звонка (последовательность действий и их обоснование). 6. Формулы приветствий и представлений...
19.12.2008 Эффективные продажи и стандарты обслуживания. 26.02.2009. Модуль 1. Что значит «качественно обслужить клиента» • Основы обслуживания клиентов • Стили продаж • Этапы успешной продажи Модуль 2. Подготовка к продаже. • Организационная подготовка • Информационная подготовка • Психологическая подготовка. Модуль 3. Вступление в контакт. • Как подойти к клиенту • С чего начать разговор с клиентом • Учет невербальных каналов: поза, мимика жесты • Техники постройки. Модуль 4. Выявление потребностей клиента. • Потребности и мотивы (иерархия потребностей...
19.12.2008 Продажи по телефону. Практические инструменты повышения эффективности. 16.01.2009. 1. Особенности телефонного общения 2. Классификация телефонных переговоров 3. Подготовка к телефонным переговорам • Подготовка клиентской базы. Информационная подготовка к телефонному разговору. • Особенности телефонного общения. Когда собеседник вас не видит: как превратить недостаток визуальной информации в достоинство при переговорах. • Ваш эмоциональный настрой. • Ваш лучший голос (тембр, тон, громкость, четкость, темп речи, интонации). • Незнакомый голос: как определить особенности...
03.12.2008 Новогодняя ярмарка - 2009. 09.12.2009. Промышленная группа товаров: Одежда для взрослых и детей, головные уборы, трикотаж верхний, белье, чулочно-носочные изделия, обувь, галантерея, ткани, швейная фурнитура, изделия из стекла, керамики, фарфора, осветительные приборы, бытовая техника, хозтовары, домашний текстиль, предметы интерьера, аква- и фитодизайн, косметика, парфюмерия, бижутерия, подарки, сувениры, праздничные и новогодние украшения, декорации для праздников, декоративная бумага и бумажные изделия, игрушки, пиротехнические товары. Продовольственная...
03.12.2008 Красота и здоровье - 2009. 28.10.2009. - Оборудование для оздоровительных центров, санаториев, профилакториев; - Декоративная и лечебная косметика, косметика для детей. Парфюмерия. Средства по уходу за волосами и ногтями; - Биологически-активные добавки, средства коррекции фигуры, детское и диетическое питание; - Услуги спортивных и оздоровительных центров. Санаторно-курортный комплекс; - Гимнастика и массаж; - Оборудование для парикмахерских, салонов красоты, СПА-салонов, фитнес-центров; - Косметологические и парикмахерские услуги; - Аксессуары и инструмент.
03.12.2008 Стоматология - 2009. 28.10.2009. – Стоматологическое оборудование; – Стоматологические инструменты, материалы и аксессуары; – Зуботехническое оборудование и инструменты; – Вспомогательные материалы для зуботехнических лабораторий; – Лекарственные препараты; – Оборудование, инструменты, материалы для дезинфекции и стерилизации; – Материалы и средства индивидуальной защиты врача; – Медицинская одежда; – Стоматологическая мебель; – Средства гигиены полости рта; – Информационные технологии в стоматологии; – Стоматологические услуги.
03.12.2008 Медицина. Фармация - 2009. 28.10.2009. – Медицинская техника, оборудование, инструменты, материалы; – Медицинская и лабораторная мебель; – Ортопедия и реабилитационная техника; – Офтальмологическое оборудование и оптические приборы; – Средства дезинфекции, дезинсекции, дератизации; – Товары и услуги для новорожденных, детей, подростков, беременных женщин и молодых матерей; – Предметы ухода за больными; – Специальная одежда, белье, предметы медицинского назначения; – Оборудование для контроля и защиты окружающей среды, очистки воздуха и воды; – Готовые лекарственные...
03.12.2008 Ювелирная палитра - 2009. 21.10.2009. – Ювелирные украшения; – Бриллианты, драгоценные и полудрагоценные камни; – Элитные подарки; – Антиквариат; – Часы; – Художественное стекло, керамика, хрусталь, фарфор; – Столовые приборы; – Изделия художественных промыслов; – Сувениры; – Бижутерия; – Упаковка, аксессуары.
03.12.2008 Неделя моды - 2009. 21.10.2009. – Одежда для взрослых и детей; – Трикотаж верхний; – Белье, чулочно-носочные изделия; – Обувь; – Изделия из кожи и меха; – Головные уборы; – Вечерняя и эксклюзивная одежда; – Аксессуары к одежде; – Текстильная, кожаная, металлическая галантерея; – Ткани, швейная фурнитура; – Косметика, парфюмерия; – Ювелирные изделия, бижутерия.
03.12.2008 Приусадебный участок - 2009. 14.10.2009. - Садово-огородный инвентарь; - Семена, саженцы, декоративные растения, посадочный материал; - Удобрения, средства защиты растений; - Парники и теплицы, системы дренажа, полива. Освещение; - Дачные домики, бани, мебель для дач, бассейны и аквапарки; - Ландшафтная архитектура и дизайн. Декор фасадов; - Благоустройство и озеленение, садово-парковое хозяйство, фитодизайн, малые архитектурные формы; - Техника и инструмент для садово-паркового хозяйства; -Хозяйственные товары, спецодежда.
03.12.2008 Дом. Быт. Уют - 2009. 14.10.2009. - Отделочные материалы. - Сантехника. Отопительные и осветительные приборы. - Мебель. Бытовая техника. Домашний текстиль. Посуда. - Хозтовары. Галантерея. Бытовая химия. Предметы гигиены. - Предметы интерьера. Фито- и аквадизайн. - Услуги дизайнеров, банков, страховых обществ, предприятий бытового обслуживания. - Все для уюта и комфорта в доме!
02.12.2008 Мебель. Деревообработка - 2009. 14.10.2009. • Мебель для дома, офиса, гостиниц, предприятий торговли и общественного питания. • Мебель для дошкольных и учебных заведений, мебель детская. • Мебель специальная. • Мебельные комплектующие, ткани и фурнитура. • Оборудование, материалы и инструмент для деревообрабатывающей и мебельной промышленности. • Деревянное домостроение, бани, сауны, беседки; • Деревянные двери, окна, паркет, погонажные изделия. Столярные изделия. Деревянное зодчество.
02.12.2008 Тара. Упаковка. Этикетка - 2009. 16.09.2009. Оборудование и технологии по производству, переработке, хранению, упаковке и фасовке продукции.
02.12.2008 Напитки - 2009. 16.09.2009. Прохладительные и алкогольные напитки, пиво. Чай, кофе, квас, соки, минеральные воды.
Всего 142