14.01.2010 Для Вас, женщины и мужчины - 2010. 17.02.2010. Промышленные товары:
- Одежда для взрослых и детей;
- Головные уборы;
- Изделия из кожи и меха;
- Аксессуары к одежде;
- Трикотаж верхний;
- Обувь;
- Белье, чулочно-носочные изделия;
- Текстильная, кожаная, металлическая галантерея;
- Ткани, швейная фурнитура;
- Косметика, парфюмерия;
- Ювелирные изделия, бижутерия;
- Подарки; посуда, бытовая техника;
- Книги.
Продовольственные товары:
- кондитерские изделия к праздничному столу;
- напитки;
- продукты питания.
|
28.07.2009 Манипуляция и влияние в деловых переговорах. 20.10.2009. Задачи тренинга
• Познакомить с видами психологического воздействия, научиться адекватно и правильно оценивать ситуацию влияния.
• Отработать техники убеждения, аргументации и контраргументации.
• Осознать механизмы манипуляции.
• Освоить техники защиты от манипуляций, научиться переводить манипуляции в конструктивный диалог.
Программа тренинга:
Стратегии переговоров и методы влияния в переговорном процессе.
• Стратегии переговоров. Плюсы и минусы переговорных стратегий. Рациональный выбор стратегии. Понятие...
|
01.06.2009 Эффективные продажи и стандарты обслуживания. 22.09.2009. 1. Установление контакта с покупателем
• Приемы самонастроя. Первый контакт с клиентом. Как произвести благоприятное впечатление на клиента.
• Вербальная и невербальная коммуникация. Тренинг контакта в рабочей обстановке.
2. Определение желаний и потребностей покупателя
• Потребности покупателя и возможности их удовлетворения.
• Ожидания покупателя.
• Приемы постановки вопросов. Техники активного слушания.
3. Предложение и презентация товара
• Как построить представление...
|
01.06.2009 Мотивация персонала: возможности успешного руководителя. 11.08.2009. Мотивация как один из методов управления эффективностью работы персонала
• Суть мотивации как одного из методов повышения эффективности.
• Многозначность понятия мотивации. Мотивационные теории.
• Инструменты руководителя при реализации управленческих решений. Сочетание полномочий, власти и влияния. Роль мотивации в общей системе управления.
Система оплаты труда и материальной мотивации
• Принципы создания системы оплаты.
• Структура заработной платы: пространство для маневров. Что такое KPI?
• Доплаты и бонусы как...
|
22.04.2009 Продажи по телефону. Практические инструменты повышения эффективности. 24.07.2009. 1. Особенности телефонного общения
2. Классификация телефонных переговоров
3. Подготовка к телефонным переговорам
• Подготовка клиентской базы. Информационная подготовка к телефонному разговору.
• Особенности телефонного общения. Когда собеседник вас не видит: как превратить недостаток визуальной информации в достоинство при переговорах.
• Ваш лучший голос (тембр, тон, громкость, четкость, темп речи, интонации).
• Незнакомый голос: как определить особенности того, кому он принадлежит...
|
22.04.2009 Стратегии и тактики переговоров. 26.06.2009. 1. Подготовка к переговорам.
Информационная подготовка: информация о собственных целях, планах и условиях, определяющих решение задачи; максимально доступная информация о партнере; информация о внешней среде. Психологическая подготовка.
2. Стратегии переговоров.
Основные стратегические установки. Как выбрать наиболее эффективную стратегию переговоров применительно к конкретной ситуации. Как усилить собственную позицию. Как выбрать на основании избранной стратегии методику ведения переговоров и аргументацию.
3. Управление процессом...
|
17.03.2009 Конструктивное разрешение конфликта: алгоритмы, технологии, практические приемы, управление стрессом и саморгуляция. 26.05.2009. 1. Принципы общения с недовольными клиентами.
- Виды внешних конфликтов. Функция “громоотвода”: работа с постоянно возражающими клиентами.
- Отношение к недовольным клиентам. Рекламация и жалоба – как обратная связь от клиента. Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами
2. Технология общения с недовольным клиентом.
- Правила работы с рекламациями.
- Необходимые и недопустимые слова в диалоге с недовольным клиентом.
- Выяснение сути претензии: явные и...
|
17.03.2009 Эффективный руководитель: как добиться высоких результатов от своих подчиненных. 28.04.2009. 1. Сфера деятельности менеджера.
Планирование, организация, мотивация, контроль.
2. Управление результатом.
Что важно учесть при постановке целей и задач. Основные критерии «правильной» цели. Алгоритм постановки задачи подчиненному. Ответственность в работе руководителя.
3. Организация деятельности.
Инструменты подбора, отбора и адаптации персонала. Ситуативное управление. Выбор оптимального арсенала инструментов управления подчиненными в зависимости от фазы развития сотрудника.
Управление...
|
17.03.2009 Эффективные продажи и стандарты обслуживания. 23.04.2009. Методика: тренинг имеет модульную структуру. Форма проведения - максимально интерактивная.
Программа:
1. Установление контакта с покупателем
• Приемы самонастроя. Первый контакт с клиентом. Как произвести благоприятное впечатление на клиента.
• Вербальная и невербальная коммуникация. Тренинг контакта в рабочей обстановке.
2. Определение желаний и потребностей покупателя
• Потребности покупателя и возможности их удовлетворения.
• Ожидания покупателя.
• Приемы постановки вопросов...
|
17.03.2009 Повышение эффективности компании в новых условиях. Практические инструменты. 14.04.2008. 1. Совершенствование качества управления. Стратегическое планирование. Стратеги-ческие сессии. Наращивание управленческих компетенций. Создание кадрового ре-зерва. (Управляющий партнер компании «Интеллект Сервис» Озоль С.А.)
2. Повышение эффективности работы с клиентом. Обучение или стандартизация. Ме-тодология разработки и внедрения стандартов работы с клиентами. Инструмента контроля соблюдения стандартов. (Директор, бизнес-тренер компании «Интеллект Сервис» Кобрина М.Н.)
3. Практические инструменты...
|
19.12.2008 Конструктивное разрешение конфликта: алгоритмы, технологии, практические приемы, управление стрессом и саморегуляция. 10.02.2009. 1. Принципы общения с недовольными клиентами.
· Виды внешних конфликтов. Функция “громоотвода”: работа с постоянно возражающими клиентами.
· Отношение к недовольным клиентам. Рекламация и жалоба – как обратная связь от клиента. Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами
2. Технология общения с недовольным клиентом.
· Правила работы с рекламациями.
· Необходимые и недопустимые слова в диалоге с недовольным клиентом.
· Выяснение сути...
|
19.12.2008 Профессиональное общение по телефону. 28.01.2009. Подготовка к приему звонка:
1. Особенности телефонного общения. Когда собеседник вас не видит: как превратить недостаток визуальной информации в достоинство при переговорах.
2. Ваш эмоциональный настрой.
3. Ваш лучший голос (тембр, тон, громкость, четкость, темп речи, интонации).
4. Незнакомый голос: как определить особенности того, кому он принадлежит. «Чтение собеседника».
Прием входящих звонков:
5. Первые действия при приеме звонка (последовательность действий и их обоснование).
6. Формулы приветствий и представлений...
|
19.12.2008 Эффективные продажи и стандарты обслуживания. 26.02.2009. Модуль 1. Что значит «качественно обслужить клиента»
• Основы обслуживания клиентов
• Стили продаж
• Этапы успешной продажи
Модуль 2. Подготовка к продаже.
• Организационная подготовка
• Информационная подготовка
• Психологическая подготовка.
Модуль 3. Вступление в контакт.
• Как подойти к клиенту
• С чего начать разговор с клиентом
• Учет невербальных каналов: поза, мимика жесты
• Техники постройки.
Модуль 4. Выявление потребностей клиента.
• Потребности и мотивы (иерархия потребностей...
|
19.12.2008 Продажи по телефону. Практические инструменты повышения эффективности. 16.01.2009. 1. Особенности телефонного общения
2. Классификация телефонных переговоров
3. Подготовка к телефонным переговорам
• Подготовка клиентской базы. Информационная подготовка к телефонному разговору.
• Особенности телефонного общения. Когда собеседник вас не видит: как превратить недостаток визуальной информации в достоинство при переговорах.
• Ваш эмоциональный настрой.
• Ваш лучший голос (тембр, тон, громкость, четкость, темп речи, интонации).
• Незнакомый голос: как определить особенности...
|
03.12.2008 Новогодняя ярмарка - 2009. 09.12.2009. Промышленная группа товаров:
Одежда для взрослых и детей, головные уборы, трикотаж верхний, белье, чулочно-носочные изделия, обувь, галантерея, ткани, швейная фурнитура, изделия из стекла, керамики, фарфора, осветительные приборы, бытовая техника, хозтовары, домашний текстиль, предметы интерьера, аква- и фитодизайн, косметика, парфюмерия, бижутерия, подарки, сувениры, праздничные и новогодние украшения, декорации для праздников, декоративная бумага и бумажные изделия, игрушки, пиротехнические товары.
Продовольственная...
|
03.12.2008 Красота и здоровье - 2009. 28.10.2009. - Оборудование для оздоровительных центров, санаториев, профилакториев;
- Декоративная и лечебная косметика, косметика для детей. Парфюмерия. Средства по уходу за волосами и ногтями;
- Биологически-активные добавки, средства коррекции фигуры, детское и диетическое питание;
- Услуги спортивных и оздоровительных центров. Санаторно-курортный комплекс;
- Гимнастика и массаж;
- Оборудование для парикмахерских, салонов красоты, СПА-салонов, фитнес-центров;
- Косметологические и парикмахерские услуги;
- Аксессуары и инструмент.
|
03.12.2008 Стоматология - 2009. 28.10.2009. – Стоматологическое оборудование;
– Стоматологические инструменты, материалы и аксессуары;
– Зуботехническое оборудование и инструменты;
– Вспомогательные материалы для зуботехнических лабораторий;
– Лекарственные препараты;
– Оборудование, инструменты, материалы для дезинфекции и стерилизации;
– Материалы и средства индивидуальной защиты врача;
– Медицинская одежда;
– Стоматологическая мебель;
– Средства гигиены полости рта;
– Информационные технологии в стоматологии;
– Стоматологические услуги.
|
03.12.2008 Медицина. Фармация - 2009. 28.10.2009. – Медицинская техника, оборудование, инструменты, материалы;
– Медицинская и лабораторная мебель;
– Ортопедия и реабилитационная техника;
– Офтальмологическое оборудование и оптические приборы;
– Средства дезинфекции, дезинсекции, дератизации;
– Товары и услуги для новорожденных, детей, подростков, беременных женщин и молодых матерей;
– Предметы ухода за больными;
– Специальная одежда, белье, предметы медицинского назначения;
– Оборудование для контроля и защиты окружающей среды, очистки воздуха и воды;
– Готовые лекарственные...
|
03.12.2008 Ювелирная палитра - 2009. 21.10.2009. – Ювелирные украшения;
– Бриллианты, драгоценные и полудрагоценные камни;
– Элитные подарки;
– Антиквариат;
– Часы;
– Художественное стекло, керамика, хрусталь, фарфор;
– Столовые приборы;
– Изделия художественных промыслов;
– Сувениры;
– Бижутерия;
– Упаковка, аксессуары.
|
03.12.2008 Неделя моды - 2009. 21.10.2009. – Одежда для взрослых и детей;
– Трикотаж верхний;
– Белье, чулочно-носочные изделия;
– Обувь;
– Изделия из кожи и меха;
– Головные уборы;
– Вечерняя и эксклюзивная одежда;
– Аксессуары к одежде;
– Текстильная, кожаная, металлическая галантерея;
– Ткани, швейная фурнитура;
– Косметика, парфюмерия;
– Ювелирные изделия, бижутерия.
|
03.12.2008 Приусадебный участок - 2009. 14.10.2009. - Садово-огородный инвентарь;
- Семена, саженцы, декоративные растения, посадочный материал;
- Удобрения, средства защиты растений;
- Парники и теплицы, системы дренажа, полива. Освещение;
- Дачные домики, бани, мебель для дач, бассейны и аквапарки;
- Ландшафтная архитектура и дизайн. Декор фасадов;
- Благоустройство и озеленение, садово-парковое хозяйство, фитодизайн, малые архитектурные формы;
- Техника и инструмент для садово-паркового хозяйства;
-Хозяйственные товары, спецодежда.
|
03.12.2008 Дом. Быт. Уют - 2009. 14.10.2009. - Отделочные материалы.
- Сантехника. Отопительные и осветительные приборы.
- Мебель. Бытовая техника. Домашний текстиль. Посуда.
- Хозтовары. Галантерея. Бытовая химия. Предметы гигиены.
- Предметы интерьера. Фито- и аквадизайн.
- Услуги дизайнеров, банков, страховых обществ, предприятий бытового обслуживания.
- Все для уюта и комфорта в доме!
|
02.12.2008 Мебель. Деревообработка - 2009. 14.10.2009. • Мебель для дома, офиса, гостиниц, предприятий торговли и общественного питания.
• Мебель для дошкольных и учебных заведений, мебель детская.
• Мебель специальная.
• Мебельные комплектующие, ткани и фурнитура.
• Оборудование, материалы и инструмент для деревообрабатывающей и мебельной промышленности.
• Деревянное домостроение, бани, сауны, беседки;
• Деревянные двери, окна, паркет, погонажные изделия. Столярные изделия. Деревянное зодчество.
|
02.12.2008 Тара. Упаковка. Этикетка - 2009. 16.09.2009. Оборудование и технологии по производству, переработке, хранению, упаковке и фасовке продукции.
|
02.12.2008 Напитки - 2009. 16.09.2009. Прохладительные и алкогольные напитки, пиво. Чай, кофе, квас, соки, минеральные воды.
|